... найдет, на что пофапать. Или даже на что написать фик.
Даже если один из героев уже с десяток серий как призрак.
Ну в самом деле - если призрак Яна является Юлиану, почему он же не может являться Шенкопфу?
Доверяясь ощущениям
Вальтер фон Шенкопф любит Изерлон. Драгоценный трофей, дом, мощнейшее оружие — вот что для него эта крепость. Королева космоса, как шутит Поплан. Гордая и своенравная, словно и в самом деле признанная красавица, выбравшая из всех своих поклонников одного — того, для кого была лишь средством для достижения цели, а не самой целью.
Это так по-женски, думает Шенкопф, не замечая, что невесело ухмыляется своим мыслям. Так по-женски — отдаваться тому, кто относится к тебе с некоторой снисходительностью, смотрит сверху вниз. Для кого ты — далеко не самое важное в жизни.
У него было много женщин. Одна есть и сейчас, прижимается к нему сбоку, пытается поймать его взгляд. Еще одна будет всегда, до самой его смерти, хотя она и не желает этого признавать — Катерозе фон Кройцер так же упряма и сильна духом, как и её отец, и еще по-детски категорична. Но Шенкопф ловит себя на том, что ему нравится смотреть на неё, когда она не видит, подслушивать её разговоры с другими. Он гордится своей дочерью, грубовато, на свой лад, заботится о ней.
Но даже Карин, даже Изерлон, не говоря уже о других — это не то. Они подчиняются. Их можно завоевать, их сопротивление можно сломить, хотя и иногда это бывает сложно.
А Шенкопф знает человека, над которым не властна сама смерть. Более того — это он обрел власть над ней, сделав её своей постелью, на которой ему так сладко спится, своей подушкой, своей причиной для долгожданного отдыха. Смерть принесла ему покой. А живые...
Живые отчаянно не хотят отпускать его.
Ян Вэньли сидит на столе, поджав под себя ноги. Шенкопф смотрит, хоть и постоянно напоминает себе, что это всего лишь его собственное воспоминание, игра разума, минутное помутнение рассудка. Призраков не существует, разве нет? Ведь существуй они, убитые приходили бы к убийцам, напоминая им о себе, воскрешая чувство вины. А Шенкопф не помнит — да что там, просто не знает — лиц даже половины тех, кого убил.
Но это лицо он не забудет никогда.
Ян улыбается, и Шенкопф чувствует, как теплеют его собственные пальцы и губы. Они помнят эту улыбку. И взгляд этот они помнят хорошо — касались когда-то век, темных ресниц, тайком или открыто, заменяя прикосновениями колыбельную, пожелание спокойной ночи, все те ласковые необязательные слова, которые говорят обычно женщины — и женщинам. Ян сам был мастером слов, мастером складывать их в предложения умные, трогательные и обманчиво искренние, как и он сам. Несмотря на кажущуюся мягкость и уступчивость, переспорить его было невозможно. Переубедить тоже.
Шенкопф никогда не говорил, что любит своего адмирала. Он даже об этом не думал, если уж на то пошло, а за любой намек со стороны кого-то третьего дал бы в морду — совершенно естественно оскорбившись не столько за себя, сколько за командира. Но Ян если не знал тогда, то совершенно точно что-то знает сейчас. Иначе не приходил бы, не смотрел, не улыбался — как всегда, мягко, тепло и чуть смущенно.
И не молчал бы.
Почему-то Шенкопфу кажется, что только Ян может молчать ТАК. Молчать, словно проговаривая про себя все то, что хотел бы сказать, но приходя к выводу, что все поймут и так. И Шенкопфу нравится думать, что он понимает адмирала. Что адмирал приходит только к нему... хотя, конечно же, это не так. Были у живого Яна люди и ближе, чем командир розенриттеров — молодая жена и воспитанник, пытающиеся сейчас хоть в какой-то степени заменить Изерлону и демократии Чудотворца. Фредерике и Юлиану советы самого близкого человека нужнее, чем Шенкопфу. Так что наверняка он приходит и к ним.
Вальтер фон Шенкопф смотрит сверху вниз, наблюдая за Юлианом и Катерозе. Во всяком случае, так показалось бы любому, вздумавшему поинтересоваться, чем занят командир розенриттеров. И он действительно делает именно это — не скрываясь, следит за своей дочерью. Он в своем праве.
Но внизу же — хотя, несомненно, он мог бы устроиться где угодно - сидит Ян Вэньли. Кажется, он совсем не поднимает голову, но Шенкопф кожей чувствует его взгляд, и это чувство вернее, чем зрение — оно-то может и обмануть. Ян привычно чешет в затылке, и пальцы Шенкопфа вспоминают мягкость чужих волос. Но сильнее всех одно ощущение, неразрывно связанное у него с Яном — теплая, как человеческая кожа, волна, хлынувшая от головы вниз, к плечам, груди, ногам, осознание правильности происходящего, того, что все идет так, как должно идти.
Невольно прикрыв глаза от удовольствия и улыбаясь — словно отражая чужую улыбку, которую не видит никто, кроме него, - Вальтер фон Шенкопф салютует своему адмиралу. Может быть, призраков и не существует. Может быть, крепость Изерлон навсегда потеряла единственного человека, кому не только сдалась — по чьей воле сдавалась другим, и даже не обижалась на это. Может быть...
Но сейчас Шенкопф не хочет об этом думать. В конце концов, он всегда больше доверял ощущениям, чем мыслям и словам.
Картинка, вдохновившая на фик. Вот даже не могу назвать это гордым именем "коллаж", ибо если чем сие изделие, вышедшее из моих корявых рук, и интересно, то только идеей, а никак не исполнением.
оно
Воистину, шиппер в любой сцене с любимыми героями...
... найдет, на что пофапать. Или даже на что написать фик.
Даже если один из героев уже с десяток серий как призрак.
Ну в самом деле - если призрак Яна является Юлиану, почему он же не может являться Шенкопфу?
Доверяясь ощущениям
Картинка, вдохновившая на фик. Вот даже не могу назвать это гордым именем "коллаж", ибо если чем сие изделие, вышедшее из моих корявых рук, и интересно, то только идеей, а никак не исполнением.
оно
Даже если один из героев уже с десяток серий как призрак.
Ну в самом деле - если призрак Яна является Юлиану, почему он же не может являться Шенкопфу?
Доверяясь ощущениям
Картинка, вдохновившая на фик. Вот даже не могу назвать это гордым именем "коллаж", ибо если чем сие изделие, вышедшее из моих корявых рук, и интересно, то только идеей, а никак не исполнением.
оно