Клип по фильму "Клеопатра" (который с Элизабет Тейлор).
Пейринг: Цезарь/Клеопатра
Музыка: Lara Fabian - Je T'aime (спасибо моей Гюго, что мне эту песню подсказала).
Предупреждения: смерть персонажа. Каноническая. Историческая.
Клип по игре "Dragon Age 2".
Пейринг: фем!Хоук/Мерриль
Музыка: Хельга Эн-Кенти - Быть собою.
Предупреждения: фемслэш, когда одна из партнерш выглядит лет на пятнадцать, не больше. На самом деле Мерриль вроде бы даже старше Хоук, просто в DA эльфы как-то странно взрослеют. По человеческим меркам вообще почти не взрослеют, так и остаются до смерти миниатюрными созданиями с узкими плечами и огромными глазищами.
Комментарии: вырезать видео из своих старых клипов, потому что лень качать специальную программу и вырезать его из игры - это феерично, господа. Но неожиданно результативно.
Почему я считаю Мерриль гибридом Оберштайна и Хильды?
Наверное, можно считать мою любовь к Мерриль предтечей моей тяги к Оберштайну - несмотря на то, что внешне Мерриль значительно больше напоминает Хильду. Тонкая-звонкая эльфийка, выглядящая, как едва-едва начавшая расцветать девушка, такая же увлеченная своим делом, как Хильда своим, наивная и неопытная в романтических отношениях и в отношениях между людьми вообще... Но. Есть у неё некоторые черты и особенности, которые заставляют вспомнить именно Оберштайна, а никак не фройляйн Мариендорф. Во-первых, Мерриль изгой среди своих. Странный парадокс - трудясь ради блага своего народа, она навлекает на себя неприязнь и непонимание со стороны очень многих его представителей. Среди родного клана Мерриль любит только Хранительница Маретари - да и та всячески старается отговорить её от идеи восстановить древний эльфийский артефакт. Во-вторых, Мерриль мало разборчива в средствах достижения цели. Она практикует запретную магию крови, подвергая свою жизнь значительной опасности (правда, только свою, приносить жертвы она не хочет) - и не только из-за повышенного риска стать одержимой, но просто потому, что постоянно резать себе вены - это как бы чревато. И из этого вытекает третья черта Мерриль, роднящая её с Оберштайном - жертвенность. Ради своей великой идеи, даже не столько ради блага эльфийского народа, сколько ради восстановления части его прошлого, Мерриль готова пожертвовать собой, своей жизнью, даже своим разумом. Причем для того, чтобы она свернула с этого опасного пути, её нужно уговаривать как минимум пять лет. Маленькую эльфийку, у которой нет друзей, одобряющих её замысел, которой, по сути, не на кого опереться, одержимость или смерть которой не пройдут просто так - демон с её силой способен натворить множество дел, так что в итоге Мерриль пришлось бы убивать протагонисту. Да-да, той самой Хоук, которая (в моей фаноне) её любит. В подобной ситуации нет ничего хорошего, и Мерриль это, конечно, характеризует не лучшим образом. Даже при условии, что и она Хоук любит - восторженно и преданно, почти как... Райнхарда его адмиралы. Вернее, усиль их чувства раза в два - получится любовь Мерриль к Хоук. Особенностью такой любви, особенностью вообще характера Мерриль является то, что она не думает, как будет Хоук без неё. Мерриль прямым текстом говорит, что она Хоук недостойна, и то, что они вместе - это великая милость. Но все равно - на первом месте для неё не любовь, эта великая милость, а благо эльфов. Причем абстрактное благо абстрактных эльфов, на самом деле. Конкретные её ни о чем не просят или даже наоборот - просят, что она ничего не делала. Из-за предубеждения клана Мерриль против неё погибает молодой эльф Пол. Мерриль вынуждена убить свою наставницу Маретари, когда та становится одержимой. Как внешне, так и психологически Мерриль еще совсем юна, она плачет над телом Пола, она тяжело переносит смерть Хранительницы. В этом она схожа с Хильдой. Но что стало бы после событий игры - если бы Мерриль осталась одна, без Хоук? Кстати, теоретически такой вариант вполне возможен - во время событий третьей игры, через несколько лет, Хоук может умереть в бою. Какой тогда бы стала Мерриль? Она могла бы пойти и дальше по пути Оберштайна - чтобы просто справиться со своей болью...