14:31

Как говорил Александер
простыня соционикодаашного текста 2

@темы: габен, соционика, dragon age, бальзак, джек, достоевский, алистер, винн, зевран, морриган, огрен, дюма, драйзер, лелиана, стэн

Комментарии
21.01.2014 в 12:37

Qui prodest?
Морриган - Бальзак
Даже спорить не буду, сферический бальзак. Прям бальзачка в её самой самой настоящей сути!

Зевран - Джек
Хм, а почему бы и нет? Верю! И демонстративная ЧИ есть, типа «смешно» пошутить. И гаммийская сексуальная раскрепощенность, и поручик ржевский сладковатый) И ценностная ЧЛ, я вообще считаю, что наемником может быть только черный логик. Ибо белый этик не сможет вот просто так убить... молчать, гусары!

Алистер - скорее всего, Дюма. Почему?
У Алистера ничего подобного нет, он просто признает, что не годится в лидеры.
Признавать, что не годишься и на самом деле не быть лидером — разные вещи. Если бы мы все вели себя в соответствии с тимом, то соционику придумали гораздо раньше.

Проявлениями БС Алистера можно считать то, что он хорошо и часто (судя по разговорам) готовит, получает явное удовольствие, заботясь о других (причем именно что заботясь), и вообще навевает ассоциации с чем-то мягким, уютным и надежным.
С БС согласна, с ЧЭ — нет. Дюмашки куда более смешливые и уютные :) А Ал, он такой, прямой, как сапог.

А вообще типировать по поведению сценарных персонажей неблагодарное дело.
21.01.2014 в 14:06

Как говорил Александер
С БС согласна, с ЧЭ — нет. Дюмашки куда более смешливые и уютные А Ал, он такой, прямой, как сапог.

А кто тогда? Габен? Мысль была, признаюсь...
22.01.2014 в 05:53

Qui prodest?
А кто тогда? Габен? Мысль была, признаюсь...
Штирля, безответственная и внетипная :) Экстра он, влезает везде где надо и не надо со своим мнением и ладно бы просто влезал, так ещё говорит, ты так делай, а так не делай. Обычно первый инициирует диалоги, но случайно ли вышло или нет, не знаю. К тому же коллекционирование — удел ЧЛ как обладание большим количеством материей.
Ну и какой бы махровый габен полез бы в поход, в грязь, в холод! Он бы ныл и помирал при каждой возможности, как Сэм из Игры Престолов :)
22.01.2014 в 10:14

Как говорил Александер
Ну и какой бы махровый габен полез бы в поход, в грязь, в холод! Он бы ныл и помирал при каждой возможности, как Сэм из Игры Престолов

Не знаю, не знаю... Ходила я как-то в поход с Габеном. Ныла и помирала там больше я.

Экстра он, влезает везде где надо и не надо со своим мнением и ладно бы просто влезал, так ещё говорит, ты так делай, а так не делай.

Алистер - экстраверт? :conf3: И диалоги он первым инициирует не чаще других. Если уж совсем его не любить и тянуть с разговорами - тогда да. Насчет ЧЛ сомневаюсь по той причине, что думать за него постоянно приходится самой. Практически все его решения - на чистых эмоциях, обоснуй редко когда мелькает. Какая-то жесткость и благоразумие в нем появляются, только когда оциничишь. И потом - даже если он и логик, то, как мне кажется, слишком... сердечен, что ли, для базового черного логика. Да и суггестивной БЭ не особо заметно...
22.01.2014 в 11:40

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Имхо, Лелиана - Есенин БИ-шного подтипа.
А Алистер - альфийский этик, все же. Скорее всего Гюго, но можно взять за версию и Дюма.
22.01.2014 в 15:22

Как говорил Александер
Имхо, Лелиана - Есенин БИ-шного подтипа.

Я тоже так думала. Но потом... Что она - этик-интуит-интроверт, это понятно. Чем отличается Есенин от Достоевского? Квадрой, рац/иррац и квестимностью/деклатимностью , если не затрагивать разницу в цветах этики и интуции. Бета или Дельта? Скорее уж Дельта, аристократизм смягченный, вместо "мы круче всех и поэтому победим" у Лелианы "мы лучше/моральнее всех, несем свет Создателя и поэтому победим". Рац/иррац - непонятно. Квестим/деклатим? Вот скорее деклатим, ярко видна склонность к монологической речи. Когда она рассказывает какую-нибудь очередную легенду, достаточно давать понять, что ты её слушаешь, чтобы она продолжала говорить. Понятно, что это в какой-то степени специфика профессии, но это же ей нравится!
22.01.2014 в 15:51

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
"С Моральней Всех" на самом деле все сложно, учитывая, 1) ее религиозность 2) события второй части.

Когда она рассказывает какую-нибудь очередную легенду,
Все же рассказ легенд - это немного не то, потому что ты просто выдаешь заученную ин-фу, причем, не в первый раз. Если посмотреть хотя бы по диалогам сопартийцев, то она постоянно отвечает вопросом на вопрос, за исключением тех случаев, когда ей нужно промотивировать или подольститься.
К тому же, где она пытается работать по БЭ?
22.01.2014 в 17:22

Как говорил Александер
К тому же, где она пытается работать по БЭ?

А где она пытается работать по ЧЭ и БИ? Особенно по БИ, базовая функция Есенина, как-никак.

"С Моральней Всех" на самом деле все сложно, учитывая, 1) ее религиозность 2) события второй части.

Послушницей же она не просто так стала. Легкость перевербовки доказывает её внушаемость по логике, причем черной, только и всего. У Есенина внушаемая (суггестивная) - ЧС. А аргументы в духе: "Это же человек, только и всего", "Она получила по заслугам", "Не казни себя за то, что занималась тем, что тебе нравилось" - скорее ЧЛ, чем ЧС. И ко второй части её либо перевербовывает герой (лично я часто это делала), либо Верховная Жрица.
А вообще, вопрос решается просто. Найти в сопартийцах Dragon Age явного бетанца или дельтийца (если таковой имеется) и посмотреть на отношение к нему Лелианы. Квадры-то конфликтные.
22.01.2014 в 19:29

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
Легкость перевербовки
пардон, какой именно?

Особенно по БИ, базовая функция Есенина, как-никак.
Ну, вообще, вся эта история со снами и розами-предзнаменованиями - отличная би-шная тема, пусть я в эту историю и не особо верю.
" Кое-кто зовет это место Гиблый Пик. До указа короля Мэрика здесь обитали последние Серые Стражи Ферелдена. Ох, что-то меня озноб пробирает."
"Не нравится мне этот коридор. Может, назад повернём?"
"Не нравится мне все это. Слишком тихо. Что-то здесь не то. Нутром чую."
еще она чуть ли не единственная одобряет, если гг отдаст храмовника в башне Круга демону, заявив, что, де, ему в воображаемом мире походу и так неплохо. Это можно трактовать по-разному, но для человека, витающего в би-ном мире такой мотив логичен. Плюс, она также чисто по-бишному витает в каком-то параллельном мире. Повсюду кровь, кровища, люди умирают, а о чем говорит лелиана? О сказках и туфлях.

работать по ЧЭ
она эмоциональна, но при этом она использует свою эмоциональность, интонации и слова очень тонко и... ну, сдержанно, не как гамлеты или гюго, из которых так и хлещет чэ-шкой. Она сумела на кривой козе подъехать к человеку-кирпичная-стена Стэну, в котором, как я сначала решила, вообще все человеческое отсутствует. Она подольстилась к Винн, она своим воодушевленным тоном затроллила Морриган, она нашла точки соприкосновения куском глыбы Шейлой.

Плюс, она реально кайфовала от своей жизни бардом, так как та поставляла на ее виктимную задницу приключений.

Послушницей же она не просто так стала.
Эм. Я придерживаюсь теории, что вся эта тема с послушницей - чистое вранье и лелиана уже тогда работала на гранд клерика.
Легкость перевербовки доказывает её внушаемость по логике,
В церковь она подалась не потому что внезапно испытала раскаяние, а потому что ее предала патронесса, а гранд клерик предложила помощь и покровительство.

скорее ЧЛ, чем ЧС.
эм. во-первых, почему эти аргументы - чл-шные. во-вторых, гг, будучи той еще мэри сью, способен убедить кого угодно и что угодно.
22.01.2014 в 19:31

Как говорил Александер
Ну ладно, убедили *с улыбкой развожу руками*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии