
Мне от Kanafinwe:
1) Ройенталь
2) Ясон Минк
3) Катце
4) Оберштайн
5) Саурон Гортхаур.
Начну по порядку Ройенталь. Ну, что тут можно сказать? Гетерохромии у меня, конечно, никогда не будет, равно как и у Ройенталя - профессиональных психологических знаний, но в целом мы довольно схожи. Не говоря уже о том, что отыгрывать ТАКОГО персонажа вкусно в любом случае. А уж тем более - если не жалеть его, не презирать, не любить или ненавидеть, а понимать. И не только мозгами, но и чем-то таким, что романтики зовут душой. На время вжиться в шкуру первого бунтовщика Рейха для меня не вопрос. Надолго - боюсь. Всю профессиональную этику растеряю же.
Ясон Минк. Вот сижу и думаю: почему именно он? На него я как раз похожа мало. И для меня вообще сложно представить себя блонди... впрочем, пэтом или монгрелом тоже. Мир Ai no Kusabi для меня привлекателен, но достаточно чужд. Знаю одно: отыгрывать Ясона было бы для меня достаточно утомительно, уж не знаю, как это выглядело бы в глазах других. Быть блонди, да еще таким, как Ясон - ИМХО, значит, быть доминантом или агрессором - в психологическом смысле этого слова. Излучать силу и одним взглядом заставлять подчиняться - даже не стараясь специально, а потому, что не представляешь себе, как можно по-другому. Я такое совершенно точно не тяну. Подобные власть и совершенство восхищают со стороны, но могут дико выматывать, когда ты вынужден изображать их носителя.
Катце. Для меня - существо-вне-категорий в мире Ai no Kusabi. Конечно, формально он входит в определенные категории, но по нему это видно минимально. Есть в Катце некоторая свобода, которой не хватает ни Ясону, ни Раулю, ни Гаю, ни тем более Рики. Он больше наблюдатель, хоть и выражающий определенные эмоции, но тем не менее в каком-то смысле более бесстрастный, чем даже блонди. Я даже немного завидую ему в этом. И Катце, наверное, единственный персонаж Ai no Kusabi, отыгрывая которого, я бы чувствовала себя в своей тарелке. Именно из-за его отстраненности от всевозможных страстей и даже от жесткой иерархии мира в целом. Существо-вне-категорий или, во всяком случае, кажущееся таким.
Оберштайн. Персонаж, которым я в какой-то степени восхищаюсь, которого в какой-то степени понимаю (хотя сильно хуже, чем Ройенталя), с которым - единственным в ЛоГГе - хотела бы работать. Именно работать. Может, еще приятельствовать, но на фоне рабочих отношений. Я люблю его пейринг с Райнхардом во многом именно поэтому - минимум романтики, максимум работы, и все канонично. Именно характер отношений каноничен, а то, что называется их физической стороной, как Райнхард, так и Оберштайн ставят невысоко. И за что я люто уважаю Оберштайна - он психолог. Удивительно хороший для Легенды психолог, возможно, даже обладающий какими-то профессиональными знаниями. Если бы он хотел, то заставил бы всех думать о себе хорошо. Только вот не хочет. Более того - ему это и не нужно. Так что да - Оберштайна бы я сыграла. С большим удовольствием. И с подходящим Райнхардом

Гортхаур. Во многом та же ситуация, что и с Ясоном Минком - не тяну я такой энергетики. Даже если брать то, что мы знаем о личности Саурона из канона - не хватило бы у меня убежденности на протяжении столь долгого времени служить чему-либо. Ведь даже когда кажется, что Саурон сам по себе (например, в ВК), он служит Тьме, самой её идее, если можно так выразиться. И не сомневается. И прет напролом, вновь и вновь создавая практически создавая с нуля армии, сосредоточения силы, самого себя по сути собирая по кусочкам. Именно эта его упертость придает ему некоторую... близорукость - зачастую он просто не видит альтернатив. Как говорил Гэндальф в ВК: "Что мы собираемся уничтожить Кольцо - это ему и в кошмарном сне не приснится". И эта вторая причина, по которой я бы не взялась всерьез отыгрывать Саурона. Слишком он негибкий, психологически ригидный. И при этом вполне может внешне приспособиться к ситуации (и история с Ар-Фаразоном тому подтверждение). Явное несоответствие моему собственному характеру - у меня все наоборот. Как у Ройенталя, который умеет делать хорошую мину при плохой игре - то бишь, на публику изображать уверенность, а наедине с самим собой отчаянно во всем сомневаться.
@темы: гортхаур, ai no kusabi, сильмариллион, оскар фон ройенталь, пауль фон оберштайн, ясон минк, ЛоГГ, катце
AmigoR, читать дальше
как бы ни сложно было представить себе персонажа, чего-то стремящегося получить от неизвестного ему юзера, скачавшего сериал))))Причем обычно фанаты Оберштайна испытывают к Ройенталю максимум легкое раздражение (или вообще равнодушны, что можно принять за неприязнь только на фоне массовой истеричной любви), то многие фанаты Ройенталя просто-таки ненавидят Оберштайна и бесятся на каждый его жест,
как Биттенфельд))Ну, некоторым изначально нравятся оба, или реакция отторжения быстро сходит на нет от первого же удачного арта с ними обоими)) Но, кажется, всё-таки нет людей, которые с самого начала по ним бы фанатели одинаково. Хотя есть близкие к этому - не только AmigoR, KelRian тоже. Есть просто толерантные люди - особенно среди артеров. Ну, и вообще - не всем же нужно кого-то ненавидеть, чтобы кого-то любить))
И кроме того есть один маленький секрет)) Эта реакция отторжения преодолима - тем самым, древним как фанфикшен, способом))
Ну да, что KelRian любит их обоих - я знаю
*шепнула на ухо*
Kanafinwe, мне кажется, что все-таки в случае Оберштайна слово "владеть"... не особо уместно. Скорее, он относится к потерявшему Кирхайса Райнхарду как к сломавшемуся очень важному винтику в государственной машине - и одновременно как к человеку, которого до определенного времени сильно уважал - а потом градус уважения стал понижаться. Винтик надо починить, а изменившееся отношение к человеку как бы намекает, что сейчас нужно слегка надавить - чтобы дошло до герцога Лоэнграмма, что ему и государству сейчас нужно. Именно "нужно" надавить, а не "можно": Оберштайн от этого факта никакого удовольствия не получает. Просто раньше - с его точки зрения - до Райнхарда все прекрасно доходило само, его подталкивать не надо было, только советовать. И раньше - это еще до Вестерланда. Там такое подталкивание, конечно, выражено ярко и за рамками этики, но оно имело место быть и раньше, и начинает прослеживаться уже серии с двадцатой. А потом, в процессе, так сказать, "починки винтика", Оберштайн начинает к Райнхарду невольно проникаться. Не сиюминутные выплески эмоций, которые можно проследить раньше, а именно изменение в отношении. И приснопамятная сцена, где Оберштайн закрывает собой Райнхарда, это хорошо показывает.
Скорее, он относится к потерявшему Кирхайса Райнхарду как к сломавшемуся очень важному винтику в государственной машине - и одновременно как к человеку, которого до определенного времени сильно уважал - а потом градус уважения стал понижаться. Винтик надо починить, а изменившееся отношение к человеку как бы намекает, что сейчас нужно слегка надавить - чтобы дошло до герцога Лоэнграмма, что ему и государству сейчас нужно. Именно "нужно" надавить, а не "можно": Оберштайн от этого факта никакого удовольствия не получает. Просто раньше - с его точки зрения - до Райнхарда все прекрасно доходило само, его подталкивать не надо было, только советовать. И раньше - это еще до Вестерланда. Там такое подталкивание, конечно, выражено ярко и за рамками этики, но оно имело место быть и раньше, и начинает прослеживаться уже серии с двадцатой. А потом, в процессе, так сказать, "починки винтика", Оберштайн начинает к Райнхарду невольно проникаться. Не сиюминутные выплески эмоций, которые можно проследить раньше, а именно изменение в отношении. И приснопамятная сцена, где Оберштайн закрывает собой Райнхарда, это хорошо показывает. В принципе, если подумать - то так оно и есть