Автор предупреждает: тут много про сексуальную мораль как Оберштайна, так и Кирхайса, и про посторонние пейринги с ними
К Райнхарду они оба... скажем так, неравнодушны (менее расплывчатую характеристику я здесь дать не могу, поскольку у каждого поклонника ЛоГГ есть свой фанон на этот счет), а он тянется к ним обоим, пусть и по-разному (можно сказать, что в Оберштайне он видит скорее отца или его заменитель, а в Кирхайсе - что-то вроде старшего брата). Соответственно, при наличии определенной испорченности воображения можно увидеть в аниме как пейринг Оберштайн/Райнхард, так и Райнхард/Кирхайс. С Ройенталем все сложнее, но свести его с Оберштайном или Кирхайсом можно все равно, и реально даже привязать под это дело психологический обоснуй. Склонный жертвовать собой во имя государства Оберштайн может выбрать и постельный способ утихомирить Ройенталя - особенно если эта вечно мятежная душа по каким-то своим внутренним причинам будет активно его домогаться (примечание: Ройенталь в плане обоснуя неадекватных поступков так же удобен, как и Райнхард в плане обоснуя не вполне адекватных для Рейха законов и указов - у обоих в голове канонично творится Один-знает-что, просто ведьминский котел кипит). Что же касается пейринга Ройенталь/Кирхайс (или наоборот), он возможен (теоретически и не факт, что с высоким рейтингом!) при условии, что Кирхайсу будет непривычно одиноко после значительного уменьшения интенсивности общения с Райнхардом. И совсем не факт, что из-за Оберштайна - государственные дела тоже требуют времени и сил. Что касается Ройенталя, то он, как уже отмечалось в фэндоме, "с кем положили, с тем и лежит", то есть, в силу "плавающей" сексуальной морали может без особых психологических травм перенести пребывание в своей постели практически кого угодно. Более того - даже сам пригласить туда практически кого угодно (в гетном варианте это реализовано и в самом аниме). Итак, по отдельности Оберштайн и Кирхайс вполне слэшабельны (выразимся так). А вместе?
Вместе их сложно подтянуть друг к другу по одной простой причине - оба вполне самодостаточны. Базовая белая логика Оберштайна-Робеспьера и базовая белая этика Кирхайса-Доста обеспечивает и тому, и другому достаточно жесткий внутренний стержень и достаточно жесткие ограничения для возможностей сближения с людьми. Оберштайн способен пойти на интимную близость, следуя интересам государства, сделав из себя "громоотвод" для агрессии чересчур (с его точки зрения) эмоциональных Райнхарда или Ройенталя. Так же он может лечь в постель просто для удовлетворения физических потребностей (несомненно, сексуальный темперамент у него невысок, но все же имеет место быть, и ничего не мешает ему раз в какой-то промежуток времени вызывать проститутку для холодного, механического акта, который затрагивает только тело). Секс с высокой степенью эмоциональной вовлеченности для Оберштайна (на момент событий в аниме) если и возможен, то с искренне любящим его партнером, который просто снесет эмоциями все его психологические защиты, и то далеко не сразу. Кирхайс же, как Дост, не может просто заняться сексом - он занимается любовью. И это обязательное условие. Если не любовь, то симпатия, душевная близость, просто какой-то момент, когда собеседник открывается ему... тепло между ними быть должно. Этим условиям соответствует возможное физическое сближение с Райнхардом, учитывая их долгую дружбу. Этим условиям могут соответствовать отношения с Ройенталем - тот, несмотря на внешнее спокойствие и ироничность, в принципе способен притягивать к себе Достоевских, как их социальный заказчик - умом, интеллектом, теми самыми моментами откровенности, бессознательным виктимным призывом "мне плохо, спасите меня!", который зачастую проявляется в его поведении... Кирхайс, именно в силу своей белой этики, способен броситься именно "спасать", и к Оберштайну он мог бы броситься с теми же намерениями... Но вот Оберштайн бы этого не понял. Он не считает, что его нужно спасать. Ему не нужна моральная поддержка в той форме, в которой её может дать Кирхайс. Оберштайн никогда не скажет "Кирхайс, похвали меня!" и не посмотрит зовуще-печальным взглядом. А Кирхайса воротит от его холодности, которую он (и не только он) считает бездушной. Пылкому Райнхарду такая холодность может стать опорой, чем-то вроде костыля. Беспокойный Ройенталь увидит в ней вызов для себя. А Кирхайсу, который уравновешенный и теплый - но именно теплый, не горячий и не холодный, - зачем такая ледышка?
В итоге, эти двое мало что способны дать друг другу по своим базовым функциям. Творческая у них, как у деловиков, одинакова - интуиция возможностей. По ней они способны найти какое-то минимальное взаимопонимание там, где решения Оберштайна не задевают мораль Кирхайса.
Классическое определение деловых отношений: "Это отношения равных партнеров. В полной мере дружескими их нельзя назвать, скорее товарищескими. Барьеров в общении не возникает, можно сказать друг другу все, что угодно. В рамках этих отношений возможно совместное деловое сотрудничество. (...) возможна игра в "кошки-мышки": умышленное чередование давления и послабления в разговоре. Дело в том, что в таких беседах один всегда имеет преимущество над другим. Все зависит от того, на какую тему зайдет беседа. (...) словесная забава может перерасти в давление на те качества, которые человек хочет в себе развивать. Это давление всегда исходит от сильной функции партнера и воспринимается как гром среди ясного неба. Подводя итог, можно сказать, что эти отношения имеют среднюю степень комфортности. Возникает ощущение разумного минимума, в котором отражается удовлетворение от общения с равным тебе и не скучным партнером."
Здесь цитата так же приведена не целиком, только то, что наиболее актуально в сложившейся ситуации. То, что Оберштайн и Кирхайс, в общем-то, равны друг другу, несмотря на большую разницу в возрасте - очевидно. Равны, но не одинаковы. И Оберштайн, как более опытный, выбирает темы по своему вкусу и под свои сильные стороны. Несомненно, при продолжении прямого общения с Кирхайсом (поскольку в аниме есть всего одна сцена, где они общаются вдвоем, без Райнхарда, который невольно дает Оберштайну лишние козыри, пытаясь использовать его) он вел бы себя точно так же. Хотя, когда игра переходит на поле этики, и не только морали, но и способности расположить к себе людей - несомненно, выигрывает Кирхайс. Оберштайна недолюбливают, к Кирхайсу относятся тепло. Исчезни Райнхард, Кирхайс смог бы заменить его в глазах людей, Оберштайн - нет. Но в играх на политическом поприще Кирхайсу пришлось бы прибегать к помощи Оберштайна и таких, как он. Точно так же, как и Райнхарду. Но даже таких отношений, какие были между Оберштайном и Райнхардом, между ними не сложилось бы никогда. Разумный минимум. Взаимная выгода, возможность договориться (при условии, что разница в возрасте и опыте будет компенсирована более высоким положением Кирхайса)... и никакого тепла.
@темы: слэш, соционика, мои рассуждения, джен, оскар фон ройенталь, зигфрид кирхайс, райнхард фон лоэнграмм, пауль фон оберштайн, ЛоГГ
Кроме меняAmigoR, я твёрдо уверена, что то, как он оборвался - стечение обстоятельств, а не вина, следствие злобного плана или закономерный итог. Так что - извините, но я обсуждать эту тему не хотела бы.
А вот про прочее вполне могу поговорить))
читать дальше
Тогда - что именно входит в БС? Вернее, на что ещё мог раскрутить Оберштайна такой активатор, если бы был озабочен не сексом, а чем-то другим?))
А мой знакомый, предположительно Роб, к еде почти равнодушен. Вернее, не совсем так)) Не станет есть варёное мясо даже голодным, но правильно жареным его никуда не выманишь))
Вообще, БС - это именно приятные ощущения тела и все, что к ним приводит. Хорошая еда, хороший секс, мягкая постель, массаж, физическая забота (не зря белых сенсориков зовут заботливыми), прикосновения ради прикосновений... Удовольствие тела ради удовольствия, а не ради удовлетворения каких-то своих психологических потребностей.