Давнее - как предсказание - её косплей-образу.
Созданию с этих изображений.
Пусть эти строки будут твоей мишенью —
«Как это странно — писать, не зная истории!».
Не знаю. Никогда и не слышала — тут не скрою.
Эти слова цепляются только за смутный образ.
Вряд ли такой персонаж был весёлым, смешным и добрым?
Веревки не связывают. Веревки как часть декорации,
Намеренно прячущей движений кошачью грацию.
Всё самое лучшее — не выставлено напоказ.
Как полумрак прячет какую-то часть этих тёмных глаз,
Во всяком случае, я почему-то думаю: они темны.
И в этом есть драма, двойное дно, а может, подвал тюрьмы.
Но это не пленник. Не здесь. Он уж слишком горд.
Пусть знают его, как черта — не против он слышать: «Чёрт!»,
Он наслаждается этим. Злостью, в словах звучащей,
Эмоции, чувства людей ему горячей и слаще,
Чем самый прекрасный напиток, коснувшийся этих губ.
Всё могут его ненавидеть, никто не посмеет быть груб.
Создание с этих изображений
Любого способно сделать своей мишенью.Сегодняшнее.
Запах ореха, пронзительность старых песен
Режут по сердцу, как ножницы по бумаге.
Поэт неспокоен. Поэт хоть умеет быть весел,
Но пальцы дрожат. Ты в западне. В ледяном овраге,
Который выкопал себе сам. В который свалился сам.
Сам добровольно шагнул. Не вини же других.
Других ты не знаешь. Ты знаешь себя. Чудесам
Ты издавна верил. Теперь — позабудь же их.
Ты пишешь эти стихи, упиваясь коктейлем сладким.
Утром проснёшься — сочтешь графоманством их.
Хоть на душе сейчас, как в бокале, бело и гадко.
Ты ищешь покоя. Затем сочиняешь стих.
Ты ищешь покоя, а раньше искала боли.
А строчки плывут. Хватит пить. Ты пропьешь себя.
Ты путаешь род. Мужской или женский. Кто ты?
Кто сможет сказать в том дальнем итоге: «Вот это я?»
Запах ореха, пронзительность старых песен —
А после ореха так приторно пахнет плесенью.
@музыка:
Агата Кристи - Черная луна
@темы:
мое творчество, стихи, фемслэш, биографичное, личное